Общайтесь с поставщика? поставщик
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-55846560 Электронная Почта:info@rfbearings.com
Главная > Перечень Продуктов > Шаровые Подшипники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
HUANG HUILIN
Свяжитесь сейчас

Шаровые Подшипники

Категория продукта Шаровые Подшипники, мы специализированные производители из Китая, Шаровые Подшипники, Прецизионные Шариковые Подшипники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровой Подшипник Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
В шаровой подшипник Тип подшипника завальцовк-элемента который использует шарики для поддержания разъединения между кольцами подшипника.
Назначение шаровой подшипник для уменьшения трения вращения и поддержать Radial и аксиальные нагрузки. Это достигается с помощью по крайней мере трех рас, чтобы содержать мячи и передают нагрузки через шарики. В большинстве приложений, одна раса находится в неподвижном состоянии, а другой прикреплен к вращающейся сборки (например, концентратор или вал). Как одна из дорожек качения вращается, она вызывает шары и вращаются. Потому что шары катятся они имеют гораздо более низкий коэффициент трения, чем если бы были двумя плоскими поверхностями скольжения относительно друг друга.
Шариковые подшипники, как правило, имеют меньшую емкость нагрузки для их размера чем другие виды подшипников качения за счет меньшей площади контакта между шариками и рас. Тем не менее, они могут терпеть некоторые рассогласования внутренних и наружных гонок.
Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-55846560 Email:manager@rfbearings.com
Home > Products > Ball Bearings
Online Service
HUANG HUILIN

Mr. HUANG HUILIN

Leave a message
Contact Now

Ball Bearings

Product categories of Ball Bearings, we are specialized manufacturers from China, Ball Bearings, Precision Ball Bearings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Ball Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Deep Groove Ball Bearing

More

Miniature Ball Bearings

More

Self-aligning Ball Bearings

More

Angular Contact Ball Bearings

More

Trust Ball Bearings

A Ball Bearing is a type of Rolling-Element Bearing that uses balls to maintain the separation between the bearing races.
The purpose of a ball bearing is to reduce rotational friction and support radial and axial loads. It achieves this by using at least three races to contain the balls and transmit the loads through the balls. In most applications, one race is stationary and the other is attached to the rotating assembly (e.g., a hub or shaft). As one of the bearing races rotates it causes the balls to rotate as well. Because the balls are rolling they have a much lower coefficient of friction than if two flat surfaces were sliding against each other.
Ball Bearings tend to have lower load capacity for their size than other kinds of rolling-element bearings due to the smaller contact area between the balls and races. However, they can tolerate some misalignment of the inner and outer races.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry