Общайтесь с поставщика? поставщик
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-55846560 Электронная Почта:info@rfbearings.com
Низкое голенище подушку серии блочных SALP200
  • Низкое голенище подушку серии блочных SALP200

Низкое голенище подушку серии блочных SALP200

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: SALP200 Series

Описание продукта

Низкий Вал опорный единиц SALP200 может быть либо разделенный Тип или твердого типа. Разъемных корпусов типа, как правило, из двух частей корпуса, когда крышка и основание могут быть отделены, в то время как другие могут быть цельнолитой корпус. Различных уплотнений может быть обеспечена, чтобы предотвратить попадание пыли и других загрязнений внутрь корпуса. Опорный Подшипник SALP200 серии обеспечивает чистую окружающую среду для экологически чувствительных подшипник для поворота свободна от загрязняющих веществ, а также удержания смазки либо масла или жира, а, следовательно, повысить его производительность и скважность.Основное применение обоих типов одинаково, что для установки подшипника безопасно позволяя его наружное кольцо, чтобы быть неподвижным, позволяя вращения внутреннего кольца. Подшипниковые узлы SALP200 серии крепится к основание через отверстия в основании.
Bearing Units SALP200 SeriesBearing Units SALP200 Series

Подушка блок, как правило, относится к жилью с валовым подшипником. Подушку блок относится к любому установлен подшипник, в котором установлен вал находится в параллельной плоскости к монтажной поверхности и перпендикулярно осевой линии крепежных отверстий, по сравнению с различными типами блоков фланца или фланца единиц. Блоки опорного подшипника скольжения подушки SALP200 серии может содержать подшипник с одним из нескольких типов элементов завальцовки, включая шаровые, цилиндрические подшипники ролика, сферически подшипник ролика, подшипник сплющенного ролика, или металлической или синтетической втулки. Тип подвижного элемента определяет тип блока подушки. Они отличаются от "сантехник блоки", которые являются корпуса подшипников поставляются без подшипников и, как правило, предназначены для более высоких номинальностей нагрузки и отдельно установлен подшипник.

Unit No. Shaft Dia

Dimensions

 (mm)

Bolt Size 

(mm)

Weight 

(kg)

d H L N N1 H1 Ho B1
(in) (mm)
SALP201G 12 30.2 114 11 16 12 57 28.6 M10 0.4
201-8G 1/2
202G 15
202-9G 9/16
202-1OG 5/8
203G 17
203-11G 11/16
SALP204G 204-12G 3/4 20 33.3 125 11.5 16 14 63.8 30.9 M10 0.52
SALP205G 25 36.5 130 11.5 16 15 69.5 30.9 M10 0.61
205-14G
205-1 5G
7/8
15/16
205-16G 1
SALP206G 30 42.9 156 14 21 16 82 35.7 M12 0.73
206-17G 1-1/16
206-1 8G 1-1/8
206-19G 1-3/16
206-20G 1-1/4
207G 35 47.6 165 14 21 16 93 38.9 M12 1.0
207-20G 1-1/4
207-21G 1-5/16
207-22G 1-3/8
207-23G 1-7/16

Подшипниковые узлы SALP200 серии доступны в различных материалов, монтажных конфигураций и различные характеристики подшипника. Каждый установленный блок, в том числе установлен подшипник, выступает в качестве системы для установки подшипника надежно для надежной работы. Подробнее о каждом типе пillow опорный Подшипник SALP200 воспользовавшись ссылками ниже.


Группа Продуктов : Установленные Блоки И Вставки > Подшипниковые Узлы

Письмо этому поставщику
  • Mr. HUANG HUILIN
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-55846560 Email:manager@rfbearings.com
Home > Products > Mounted Units And Inserts > Bearing Units > Low Shaft Pillow Block Units SALP200 Series
Low Shaft Pillow Block Units SALP200 Series
  • Low Shaft Pillow Block Units SALP200 Series

Low Shaft Pillow Block Units SALP200 Series

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: SALP200 Series

Product Description

Low Shaft Pillow Block Units SALP200 may be either split type or solid type. Split type housings are usually two-piece housings where the cap and base may be detached, while others may be single-piece housings. Various sealing arrangements may be provided to prevent dust and other contaminants from entering the housing. Pillow Block Bearing SALP200 Series provides a clean environment for the environmentally sensitive bearing to rotate free from contaminants while also retaining lubrication, either oil or grease, hence increasing its performance and duty cycle.The fundamental application of both types is the same, which is to mount a bearing safely enabling its outer ring to be stationary while allowing rotation of the inner ring. Bearing Units SALP200 Series is bolted to a foundation through the holes in the base.
Bearing Units SALP200 SeriesBearing Units SALP200 Series

A pillow block usually refers to a housing with an included anti-friction bearing. A pillow block refers to any mounted bearing wherein the mounted shaft is in a parallel plane to the mounting surface, and perpendicular to the center line of the mounting holes, as contrasted with various types of flange blocks or flange units. Pillow Block Bearing Units SALP200 Series may contain a bearing with one of several types of rolling elements, including ball, cylindrical roller, spherical roller, tapered roller, or metallic or synthetic bushing. The type of rolling element defines the type of pillow block. These differ from "plumber blocks" which are bearing housings supplied without any bearings and are usually meant for higher load ratings and a separately installed bearing.

Unit No. Shaft Dia

Dimensions

(mm)

Bolt Size

(mm)

Weight

(kg)

d H L N N1 H1 Ho B1
(in) (mm)
SALP201G 12 30.2 114 11 16 12 57 28.6 M10 0.4
201-8G 1/2
202G 15
202-9G 9/16
202-1OG 5/8
203G 17
203-11G 11/16
SALP204G 204-12G 3/4 20 33.3 125 11.5 16 14 63.8 30.9 M10 0.52
SALP205G 25 36.5 130 11.5 16 15 69.5 30.9 M10 0.61
205-14G
205-1 5G
7/8
15/16
205-16G 1
SALP206G 30 42.9 156 14 21 16 82 35.7 M12 0.73
206-17G 1-1/16
206-1 8G 1-1/8
206-19G 1-3/16
206-20G 1-1/4
207G 35 47.6 165 14 21 16 93 38.9 M12 1.0
207-20G 1-1/4
207-21G 1-5/16
207-22G 1-3/8
207-23G 1-7/16

Bearing Units SALP200 Series are available in a variety of materials, mounting configurations and various bearing features. Each mounted unit, including a mounted bearing, acts as a system to position the bearing securely for reliable operation. Read more about each type of pillow Block Bearing SALP200 using the links below.


Looking for ideal Low Shaft Pillow Block Units SALP200 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bearing Units SALP200 Series are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pillow Block Bearing SALP200 Series. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mounted Units And Inserts > Bearing Units

Email to this supplier
  • Mr. HUANG HUILIN
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry