Общайтесь с поставщика? поставщик
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-55846560 Электронная Почта:info@rfbearings.com
Низкое голенище подушку серии блочных SBLP200
  • Низкое голенище подушку серии блочных SBLP200

Низкое голенище подушку серии блочных SBLP200

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель:  SBLP200 Series

Описание продукта

Подшипниковые узлы обычно состоят из корпуса, подшипника, уплотнения, смазки и вал фиксацией. Агрегаты в сборе и отрегулирован на заводе. Эти готовые блоки доступны с шариковыми или роликовыми подшипниками.
В дополнение к стандартной стальной единиц, RunFine есть выбор продуктов, что цели конкретных отраслях, таких как производство продуктов питания, напитков и фармацевтической промышленности, где, например, специальных материалов, смазок, уплотнений и корпусов необходимы для удовлетворения заявления производительность и окружающей среды.

Pillow Block Bearing Units SBLP200 SeriesBearing Units SBLP200 Series

Подушка блок, как правило, относится к жилью с валовым подшипником. Подушку блок относится к любому установлен подшипник, в котором установлен вал находится в параллельной плоскости к монтажной поверхности и перпендикулярно осевой линии крепежных отверстий, по сравнению с различными типами блоков фланца или фланца единиц. Опорные блоки SBLP200 серии может содержать подшипник с одним из нескольких типов элементов завальцовки, включая шаровые, цилиндрические подшипники ролика, сферически подшипник ролика, подшипник сплющенного ролика, или металлической или синтетической втулки. Тип подвижного элемента определяет тип блока подушки. Они отличаются от "сантехник блоки", которые являются корпуса подшипников поставляются без подшипников и, как правило, предназначены для более высоких номинальностей нагрузки и отдельно установлен подшипник.

Unit No. Shaft Dm

Dimensions

 (mm)

Bolt Size

 (mm)

Weight 

(kg)

d H L N N1 H1 Ho B
(in) (mm)
SBLP201G 12 30.2 114 11 16 12 57 22 M10 0.4
201-8G 1/2
202G
202-9G
9/16 15
202-1OG 5/8
203G 17
203-11G 11/16
SBLP204G 204-12G 3/4 20 33.3 125 11.5 16 14 63.8 25 M10 0.52
SBLP205G 25 36.5 130 11.5 16 15 69.5 27 M10 0.61
205-14G
205-1 5G
7/8
15/16
205-16G 1
SBLP206G 30 42.9 156 14 21 16 82 30 M12 0.73
206-17G
206-18G
1-1/16
1-1/8
206-1 9G 1-3/16
206-20G 1-1/4
SBLP207G 35 47.6 165 14 21 16 93 32 M12 1.0
207-20G 1-1/4
207-21G 1-5/16
207-22G 1-3/8
207-23G 1-7/16

Подшипниковые узлы SBLP200 серии доступны в различных материалов, монтажных конфигураций и различные характеристики подшипника. Каждый установленный блок, в том числе установлен подшипник, выступает в качестве системы для установки подшипника надежно для надежной работы. Подробнее о каждом типе пillow опорный Подшипник SBLP200 воспользовавшись ссылками ниже.


Группа Продуктов : Установленные Блоки И Вставки > Подшипниковые Узлы

Письмо этому поставщику
  • Mr. HUANG HUILIN
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-55846560 Email:manager@rfbearings.com
Home > Products > Mounted Units And Inserts > Bearing Units > Low Shaft Pillow Block Units SBLP200 Series
Low Shaft Pillow Block  Units SBLP200 Series
  • Low Shaft Pillow Block  Units SBLP200 Series

Low Shaft Pillow Block Units SBLP200 Series

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.:  SBLP200 Series

Product Description

Bearing Units typically consist of a housing, bearing, seal, lubricant and shaft locking mechanism. The units are preassembled and adjusted at the factory. These ready-to-mount units are available with either ball or Roller Bearings.
In addition to standard all-steel units, RunFine has a selection of products that target particular industries, such as the food, beverage and pharmaceutical industries where, for example, special materials, lubricants, seals and housings are needed to meet application performance and environment needs.

Pillow Block Bearing Units SBLP200 SeriesBearing Units SBLP200 Series

A pillow block usually refers to a housing with an included anti-friction bearing. A pillow block refers to any mounted bearing wherein the mounted shaft is in a parallel plane to the mounting surface, and perpendicular to the center line of the mounting holes, as contrasted with various types of flange blocks or flange units. Pillow Block Units SBLP200 Series may contain a bearing with one of several types of rolling elements, including ball, cylindrical roller, spherical roller, tapered roller, or metallic or synthetic bushing. The type of rolling element defines the type of pillow block. These differ from "plumber blocks" which are bearing housings supplied without any bearings and are usually meant for higher load ratings and a separately installed bearing.

Unit No. Shaft Dm

Dimensions

(mm)

Bolt Size

(mm)

Weight

(kg)

d H L N N1 H1 Ho B
(in) (mm)
SBLP201G 12 30.2 114 11 16 12 57 22 M10 0.4
201-8G 1/2
202G
202-9G
9/16 15
202-1OG 5/8
203G 17
203-11G 11/16
SBLP204G 204-12G 3/4 20 33.3 125 11.5 16 14 63.8 25 M10 0.52
SBLP205G 25 36.5 130 11.5 16 15 69.5 27 M10 0.61
205-14G
205-1 5G
7/8
15/16
205-16G 1
SBLP206G 30 42.9 156 14 21 16 82 30 M12 0.73
206-17G
206-18G
1-1/16
1-1/8
206-1 9G 1-3/16
206-20G 1-1/4
SBLP207G 35 47.6 165 14 21 16 93 32 M12 1.0
207-20G 1-1/4
207-21G 1-5/16
207-22G 1-3/8
207-23G 1-7/16

Bearing Units SBLP200 Series are available in a variety of materials, mounting configurations and various bearing features. Each mounted unit, including a mounted bearing, acts as a system to position the bearing securely for reliable operation. Read more about each type of pillow Block Bearing SBLP200 using the links below.


Looking for ideal Pillow Block Units SBLP200 Series Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bearing Units SBLP200 Series are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pillow Block Bearing SBLP200. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mounted Units And Inserts > Bearing Units

Email to this supplier
  • Mr. HUANG HUILIN
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry