Общайтесь с поставщика? поставщик
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-55846560 Электронная Почта:info@rfbearings.com

Группа Продуктов

Spherical Plain Bearings - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Spherical Plain Bearings)

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-ХВ-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-ХВ-2rs серии

    • Модель: GE-XT-2RS Series

    Сферически простый подшипник, что позволяет угловое вращение вокруг центральной точки в двух ортогональных направлениях (обычно в пределах заданного углового предел, основанный на геометрии подшипника). Типично эти подшипники поддерживают вращая вал в [отверстие] внутреннего кольца, которые должны двигаться не только...

    Свяжитесь сейчас

  • Концов штанги Сферически простые подшипники СК-Е серии

    Концов штанги Сферически простые подшипники СК-Е серии

    • Модель: SK-E series

    Широкий ассортимент продукции также включает в себя хомуты и дополнительные аксессуары, а также шаровой шарнир концов штанги. Концов штанги Сферически простые подшипники СК-Е не управляемых механических компонентов, готов к использованию. Они havestandardised размеры и разрешения на передачу статических и динамических...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-серии e

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-серии e

    • Модель: GE-E Series

    Их конструкция делает радиальные шарнирные подшипники GE-e серии особенно подходят для подшипниковых где выравнивание движения между валом и корпусом должны быть размещены, или где осциллирующий или рецидивирующие или наклона поворотного движения должны быть возможны на относительно медленных скоростях скольжения,...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-Серия ES

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-Серия ES

    • Модель: GE-ES Series

    Сферически Простые Подшипники Сферически простые подшипники изготавливаются в самых разнообразных материалов и предназначены, чтобы предложить подшипники практически в любой операционной среде. RunFine подшипников предлагает полную линейку сферически подшипники доступны в дюйме и метрических. Эти высококачественные...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-ЭС-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-ЭС-2rs серии

    • Модель: GE-ES-2RS Series

    Сферически Простые Подшипники Характеристики Сферически простые подшипники (также известный как [сферическую плоскость подшипники" "подшипники радиальные шариковые сферические подшипники втулки" и [шариковыми втулками") имеют внутреннее кольцо с поверхностью сферы выпуклой внешней и наружное кольцо с соответственно...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники geg-Е серии

    Радиальные Сферически простые подшипники geg-Е серии

    • Модель: GEG-E Series

    Радиальные Сферически простые подшипники geg...e серии имеют внутреннее кольцо с sphered выпуклым внешним диаметром и наружное кольцо с соответственно sphered но вогнутой внутренней поверхностью. Их конструкция делает радиальные сферические подшипники GE...e серии особенно подходят для подшипниковых где выравнивание...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники geg-Серия ES

    Радиальные Сферически простые подшипники geg-Серия ES

    • Модель: GEG-ES Series

    Их конструкция делает их особенно пригодными для подшипниковых где выравнивание движения между валом и корпусом должны приспособить, или где осциллирующий или рецидивирующие наклона движения должны быть разрешены на относительно медленных скоростях скольжения.Сферически простые подшипники (также известный как...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники geg-ЭС-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники geg-ЭС-2rs серии

    • Модель: GEG-ES-2RS

    RunFine подшипников предлагает полную линейку сферически подшипники доступны в дюйме и метрических. Эти высококачественные шарнирные подшипники предназначены для тяжелых, внедорожных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, строительной и горнодобывающей и лесозаготовительной техники, упаковочного и...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GEBK-s серии

    Радиальные Сферически простые подшипники GEBK-s серии

    • Модель: GEBK-S Series

    RunFine подшипников предлагает полную линейку сферически подшипники доступны в дюйме и метрических.Сферически простые подшипники изготавливаются в самых разнообразных материалов и предназначены, чтобы предложить подшипники практически в любой операционной среде.Подшипники скольжения поставляются в стандартных размерах...

    Свяжитесь сейчас

  • Концы штанги Сферически простые подшипники СИ-Е серии

    Концы штанги Сферически простые подшипники СИ-Е серии

    • Модель: SI-E Series

    Концов штанги Сферически подшипники СИ-Е серии состоят из глаз-форменной головки с объединенным хвостовиком который образует корпус для сферически простый подшипник. Как правило, подшипников концов штанги СИ-серии e доступны с левым или правым женщина (внутренней) или мужчин (внешний) потоки. RunFine поставляет...

    Свяжитесь сейчас

  • Концы штанги Сферически простые подшипники СА-Серия ES

    Концы штанги Сферически простые подшипники СА-Серия ES

    • Модель: SA-ES Series

    Для тех приложений, RunFine производит штанги с щелевым хвостовиком и сжимаемой Резьбовой части или с "хвостовиком заварки", означает хвостовика подходит для сварки на другой компонент.Подшипников концов штанги СА-ЭС серии , также доступны для конкретных приложений, например, когда конец штанги прикреплен к концу...

    Свяжитесь сейчас

  • Концы штанги Сферически простые подшипники СА-серии e

    Концы штанги Сферически простые подшипники СА-серии e

    • Модель: SA-E Series

    Подшипников концов штанги СА-серии e также доступны для конкретных приложений, например, когда конец штанги прикреплен к концу штока поршня или на базе гидроцилиндра. Для тех приложений, RunFine производит шарнирные головки с шлицевой хвостовик и сжимаемой Резьбовой части или с "хвостовиком заварки", означает...

    Свяжитесь сейчас

  • Шаровой шарнир концов штанги Сферически подшипники концевой-серии RS

    Шаровой шарнир концов штанги Сферически подшипники концевой-серии RS

    • Модель: SQZ-RS Series

    Шаровой шарнир концов штанги концевой-серии RS структурные особенности, RunFine Сферически Простый Подшипник концевой-серии RS с хвостовиком позволяют передавать альтернативный сил, а также угловые и колебательное движение при пониженных скоростях, что приводит к снижению угловой изгиб и радиальное смещение. RunFine...

    Свяжитесь сейчас

  • Подшипники углового контакта Сферически простые ПКК-s серии

    Подшипники углового контакта Сферически простые ПКК-s серии

    • Модель: GAC-S Series

    Как следует из их названия, раздвижные контактные поверхности углового контакта Сферически простые подшипники ПКК-с шарообразной формой и склоненных под углом к оси подшипника. Следовательно, эти подшипники хорошо подходят для размещения комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Один угловой контакт сферические...

    Свяжитесь сейчас

  • Подшипники углового контакта Сферически простые ПКК-T серии

    Подшипники углового контакта Сферически простые ПКК-T серии

    • Модель: GAC-T Series

    Сферически подшипники использованы в бесчисленном множестве приложений, где вращательное движение должно быть разрешено изменить расклад своей оси вращения. Хороший пример-подшипники ведущего моста транспортного средства управления рука (или руки) подвеска. Один угловой контакт сферические подшипники ПКК-T серии могут...

    Свяжитесь сейчас

  • Подшипники углового контакта Сферически простые GACZ-s серии

    Подшипники углового контакта Сферически простые GACZ-s серии

    • Модель: GACZ-S Series

    По сути, сферически подшипники использованы в небольших суб-компоненты этого типа подвески, например определенные типы постоянн-скорости соединения. Сферически подшипники используются в подвесках автомобилей, двигателей, карданных валов, тяжелых машин, швейных машин, робототехники и многих других приложений. Как...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-Э-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-Э-2rs серии

    • Модель: GE-ET-2RS Series

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-ге-Э-2rs паза имеют внутреннее кольцо с sphered выпуклым внешним диаметром и наружное кольцо с соответственно sphered но вогнутой внутренней поверхностью. Сферически подшипники GE-Э-2rs серии подшипника, что позволяет угловое вращение относительно центральной точки в двух...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники ГЭЭМ-ЭС-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники ГЭЭМ-ЭС-2rs серии

    • Модель: GEEM-ES-2RS Series

    Сферически Простый Подшипник Собственн-выравнивая сферически подшипники впервые использовал Джеймс Нэсмит примерно в 1840 году для поддержки валу подшипники в заводы и механические мастерские.[1] Для валов было невозможно точно выровнять подшипники, даже если шахта была идеально прямой. Нэсмит использовать латунные...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники geg-C серии

    Радиальные Сферически простые подшипники geg-C серии

    • Модель: GEG-C Series

    Наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца сферически (или более правильно, тороидальные) и являются в совокупности raceway и они трутся друг о друга, либо со смазкой, необслуживаемый (обычно политетрафторэтилен или фторопласт) на основании вкладыша, или они включают подвижного...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники geg-ХВ-2rs серии

    Радиальные Сферически простые подшипники geg-ХВ-2rs серии

    • Модель: GEG-XT-2RS Series

    На практике, сферически подшипники здесь не используются, это простая концепция, которая иллюстрирует возможное применение сферического подшипника. По сути, сферически подшипники использованы в небольших суб-компоненты этого типа подвески, например определенные типы постоянн-скорости соединения. Радиальные Сферически...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники ГЕЗ-Серия ES

    Радиальные Сферически простые подшипники ГЕЗ-Серия ES

    • Модель: GEZ-ES Series

    Сферически подшипники используются в подвесках автомобилей, двигателей, карданных валов, тяжелых машин, швейных машин, робототехники и многих других приложений.Сферически подшипники могут быть гидростатического или механической конструкции. Сферически подшипник сама по себе состоит из наружное кольцо и внутреннее...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники ФГОС-серия ES

    Радиальные Сферически простые подшипники ФГОС-серия ES

    • Модель: GEF-ES series

    Они доступны с различными комбинациями сползая контактирующих поверхностей, т. е. поверхностей скольжения, внутреннее и наружное кольца изготовлены из разных материалов.Есть две основные группы: сферические подшипники ФГОС-серия ES , требующие обслуживания (сталь по стали) и необслуживаемые радиальные сферические...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники GE-серии XS/к

    Радиальные Сферически простые подшипники GE-серии XS/к

    • Модель: GE-XS/K series

    Их конструкция делает их особенно пригодными для подшипниковых где выравнивание движения между валом и корпусом должны быть размещены, или где осциллирующий или рецидивирующие или наклона поворотного движения должны быть разрешены при относительно медленных скоростях скольжения. Радиальные Сферически простые...

    Свяжитесь сейчас

  • Радиальные Сферически простые подшипники ГЕЗ-ЭС-2Р серии

    Радиальные Сферически простые подшипники ГЕЗ-ЭС-2Р серии

    • Модель: GEZ-ES-2R Series

    Радиальные Сферически простые подшипники ГЕЗ-ЭС-2rs серии , требующие обслуживания (сталь по стали) имеют закаленные скользящие контактные поверхности обоих колец. Сферически простые подшипники ГЕЗ-ЭС-2rs серии поверхности обрабатывают дисульфид молибдена (mos2), что смазка и фосфатного покрытия. Они оба носим и...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-55846560 Email:manager@rfbearings.com

Spherical Plain Bearings - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Spherical Plain Bearings)

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-E Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-E Series

    • Model No.: GE-E Series

    Their design makes Radial Spherical Bearings GE E Series particularly suitable for bearing arrangements where alignment movements between shaft and housing have to be accommodated or where oscillating or recurrent tilting or slewing movements must be possible at relatively slow sliding speeds often accompanied with...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-ES Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-ES Series

    • Model No.: GE-ES Series

    Spherical Plain Bearings Spherical plain bearings are manufactured in a wide variety of materials and are designed to offer bearing solutions in almost any operating environment RunFine Bearings offers a complete line of spherical bearings available in inch and metric These High Quality Spherical Plain Bearings are...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-ES-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-ES-2RS Series

    • Model No.: GE-ES-2RS Series

    Spherical Plain Bearings Characteristics Spherical Plain Bearings also known as Spherical Plane Bearings Spherical Ball Bushing Bearings and Ball Bushings have an inner ring with a sphere convex outside surface and an outer ring with a correspondingly sphere but concave inside surface Their design makes them...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-E Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-E Series

    • Model No.: GEG-E Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG E Series have an inner ring with a sphered convex outside diameter and an outer ring with a correspondingly sphered but concave inside surface Their design makes Radial Spherical Bearings GE E Series particularly suitable for bearing arrangements where alignment movements between...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-ES Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-ES Series

    • Model No.: GEG-ES Series

    Their design makes them particularly suitable for bearing arrangements where alignment movements between shaft and housing have to accommodate or where oscillating or recurrent tilting movements must be permitted at relatively slow sliding speeds Spherical Plain Bearings also known as Spherical Plane Bearings...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-ES-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-ES-2RS Series

    • Model No.: GEG-ES-2RS

    RunFine Bearings offers a complete line of spherical bearings available in inch and metric These High Quality Spherical Plain Bearings are suitable for heavy duty off highway vehicles agricultural equipment construction and mining and logging equipment packaging and textile equipment and robotics The plain bearings...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEBK-S Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEBK-S Series

    • Model No.: GEBK-S Series

    RunFine Bearings offers a complete line of spherical bearings available in inch and metric Spherical plain bearings are manufactured in a wide variety of materials and are designed to offer bearing solutions in almost any operating environment The plain bearings come in standard industrial bore sizes from 0 5 to 12...

    Contact Now

  • Rod Ends Spherical Plain Bearings SI-E Series

    Rod Ends Spherical Plain Bearings SI-E Series

    • Model No.: SI-E Series

    Rod Ends Spherical Bearings SI E Series consist of an eye shaped head with integral shank that forms a housing for a spherical plain bearing As a rule Rod Ends Bearings SI E Series are available with left or right hand female internal or male external threads RunFine supplies Spherical Plain Bearings SI E Series with...

    Contact Now

  • Rod Ends Spherical Plain Bearings SI-ES Series

    Rod Ends Spherical Plain Bearings SI-ES Series

    • Model No.: SI-ES Series

    RunFine supplies Spherical Plain Bearings SI ES Series with a threaded shank with a right hand thread as standard With the exception of rod ends with the designation suffix VZ019 Rod Ends Spherical Bearings SI ES Series are also available with a left hand thread Rod Ends Spherical Bearings SI ES Series are identified...

    Contact Now

  • Rod Ends  Spherical Plain Bearings SA-ES Series

    Rod Ends Spherical Plain Bearings SA-ES Series

    • Model No.: SA-ES Series

    For those applications RunFine manufactures rod ends with slotted shank and a compressible threaded section or with a welding shank means a shank suitable for welding to another component Rod Ends Bearings SA ES Series are also available for specific applications for example where a rod end is attached to the end of a...

    Contact Now

  • Rod Ends Spherical Plain Bearings SA-E Series

    Rod Ends Spherical Plain Bearings SA-E Series

    • Model No.: SA-E Series

    Rod Ends Bearings SA E Series are also available for specific applications for example where a rod end is attached to the end of a piston rod or at the base of a hydraulic cylinder For those applications RunFine manufactures rod ends with slotted shank and a compressible threaded section or with a welding shank means...

    Contact Now

  • Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQ-RS Series

    Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQ-RS Series

    • Model No.: SQ-RS Series

    Ball Joint Rod Ends SQ RS Series features The RunFine Rod Ends Bearings SQ RS Series range includes the L shaped ball joint bearing with dust guard This Spherical Plain Bearings SQ RS Series for use on moving parts steering elements and axles or wherever there is a need for self alignment Advantages Thanks to their...

    Contact Now

  • Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQZ-RS Series

    Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQZ-RS Series

    • Model No.: SQZ-RS Series

    Ball Joint Rod Ends SQZ RS Series structural features RunFine Spherical Plain Bearings SQZ RS Series with shank allow the transmission of alternate forces as well as angular and oscillating motion at reduced speeds thus mitigating angular flexion and radial shifting RunFine Spherical Plain Bearings SQZ RS Series with...

    Contact Now

  • Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQD Series

    Ball Joint Rod Ends Spherical Bearings SQD Series

    • Model No.: SQD Series

    RunFine Rod Ends Spherical Bearings SQD Series with shank Ball Joint Spherical Bearings SQD Series just like self aligning ball joint bearings are mechanical devices used to connect perpendicular parts Advantages Thanks to their structural features RunFine Rod Ends Spherical Bearings SQD Series with shank allow the...

    Contact Now

  • Angular Contact Spherical Plain Bearings GAC-S Series

    Angular Contact Spherical Plain Bearings GAC-S Series

    • Model No.: GAC-S Series

    As their name implies the sliding contact surfaces of Angular Contact Spherical Plain Bearings GAC S are spherical in shape and inclined at an angle to the bearing axis Consequently these bearings are well suited for accommodating combined radial and axial loads Single Angular Contact Spherical Bearings GAC S can only...

    Contact Now

  • Angular Contact Spherical Plain Bearings GAC-T Series

    Angular Contact Spherical Plain Bearings GAC-T Series

    • Model No.: GAC-T Series

    Spherical bearings are used in countless applications wherever rotational motion must be allowed to change the alignment of its rotation axis A good example is the drive axle bearings of a vehicle control arm or A arm suspension Single Angular Contact Spherical Bearings GAC T Series can only accommodate axial loads...

    Contact Now

  • Angular Contact Spherical Plain Bearings GACZ-S Series

    Angular Contact Spherical Plain Bearings GACZ-S Series

    • Model No.: GACZ-S Series

    In fact spherical bearings are used in smaller sub components of this type of suspension for example certain types of constant velocity joints Spherical bearings are used in car suspensions engines driveshafts heavy machinery sewing machines robotics and many other applications As their name implies the sliding...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-C Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-C Series

    • Model No.: GE-C Series

    Spherical Bearings GE C Series is a bearing that permits angular rotation about a central point in two orthogonal directions usually within a specified angular limit based on the bearing geometry Typically these bearings support a rotating shaft in the bore of the inner ring that must move not only rotationally but...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-ET-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-ET-2RS Series

    • Model No.: GE-ET-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE GE ET 2RS have an inner ring with a sphered convex outside diameter and an outer ring with a correspondingly sphered but concave inside surface Spherical Bearings GE ET 2RS Series is a bearing that permits angular rotation about a central point in two orthogonal directions usually...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GE-XT-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GE-XT-2RS Series

    • Model No.: GE-XT-2RS Series

    A spherical plain bearing is a bearing that permits angular rotation about a central point in two orthogonal directions usually within a specified angular limit based on the bearing geometry Typically these bearings support a rotating shaft in the bore of the inner ring that must move not only rotationally but also at...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEEM-ES-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEEM-ES-2RS Series

    • Model No.: GEEM-ES-2RS Series

    Spherical Plain Bearing Self aligning spherical bearings were first used by James Nasmyth around 1840 to support line shaft bearings in mills and machine shops 1 For long shafts it was impossible to accurately align bearings even if the shaft was perfectly straight Nasmyth used brass bearing shells between...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-C Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-C Series

    • Model No.: GEG-C Series

    The outer surface of the inner ring and the inner surface of the outer ring are spherical or more correctly toroidal and are collectively considered the raceway and they slide against each other either with a lubricant a maintenance free typically polytetrafluoroethylene or PTFE based liner or they incorporate a...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-ET-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-ET-2RS Series

    • Model No.: GEG-ET-2RS Series

    Spherical bearings are used in countless applications wherever rotational motion must be allowed to change the alignment of its rotation axis A good example is the drive axle bearings of a vehicle control arm or A arm suspension The mechanics of the suspension allow the axle to move up and down and the wheel to turn...

    Contact Now

  • Radial Spherical Plain Bearings GEG-XT-2RS Series

    Radial Spherical Plain Bearings GEG-XT-2RS Series

    • Model No.: GEG-XT-2RS Series

    In practice spherical bearings are not used here it is a simple concept that illustrates a possible application of a spherical bearing In fact spherical bearings are used in smaller sub components of this type of suspension for example certain types of constant velocity joints Radial Spherical Plain Bearings GEG XT...

    Contact Now

Review

Elkharmali Hassan

Sep 24, 2019 5

The packaging is intact, all have not been damaged, especially happy attitude to the details.
Michael Green

Sep 12, 2019 5

It is incredible friends, thank you, very fast, very good package, a good Spherical Plain Bearings manufacturer.
Larry Anderson

Sep 09, 2019 4

Fast shipping, well-works, it is really a good Spherical Plain Bearings .
  • Related Information
It is our responsibility to meet your needs and efficiently serve you. Your satisfaction is our best reward. We are looking for Spherical Plain Bearings , spherical plain bearings , Spherical Plain Thrust Bearing , We focus on building own brand and in combination with numerous experienced expression and first-class equipment . Our goods you worth have.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry