Общайтесь с поставщика? поставщик
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-55846560 Электронная Почта:info@rfbearings.com
Главная > Перечень Продуктов > Вкладыш Подшипники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
HUANG HUILIN
Свяжитесь сейчас

Вкладыш Подшипники

Категория продукта Вкладыш Подшипники, мы специализированные производители из Китая, Вкладыш Подшипники, Вкладыш Направляющего Подшипника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровой Подшипник Линейного Этапов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Линейный шаровой подшипник (также называемые шариковые втулки и направляющие вала) состоит из полимерного сепаратора с сегментами дорожек качения из закаленной стали направлять мяч устанавливается в пределах всей системы. Рециркуляцией шариков обеспечивают неограниченное инсульт при низком движения трения.

Линейное движение является самым основным из всех движения. Линейные шаровые подшипники обеспечивают линейное движение в одном направлении.
Роликовый подшипник, несет груз поместив качения шариков или роликов между двумя подшипниковыми кольцами называются гонками. Эти подшипники состоят из наружного кольца и несколькими рядами шариков, удерживаемых клетки. Роликовые подшипники изготавливаются двух типов: шариковые и скольжения ролика.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
HUANG HUILIN Mr. HUANG HUILIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-55846560 Email:manager@rfbearings.com
Home > Products > Liner Bearings
Online Service
HUANG HUILIN

Mr. HUANG HUILIN

Leave a message
Contact Now

Liner Bearings

Product categories of Liner Bearings, we are specialized manufacturers from China, Liner Bearings, Liner Guide Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ball Bearing Linear Stages R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Linear Guide Bearing

More

Linear Motion Bearings

The linear Ball Bearing (also called ball bushing or shaft guiding) consists of a polymeric cage with raceway segments made of hardened steel to guide the ball sets within the complete system. Recirculating balls provide unlimited stroke at low friction movement.

Linear motion is the most basic of all motion. Linear Ball Bearings provide linear movement in one direction.
A Roller Bearing, carries a load by placing rolling balls or rollers between two bearing rings called races. These bearings are comprised of an outer ring and several rows of balls retained by cages. Roller Bearings are manufactured in two styles: ball slides and roller slides.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry